Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс) и т.д.
Щиты 6×3 (билборды) представляют собой отдельно расположенные конструкции на статичных опорах, с полем 6 на 3 метров.
Призма (тривижн) – динамическая конструкция формата 3х6 метров, которая имеет возможность демонстрации 3 рекламных изображений за счет поворота призмы.
Брандмауэры — самые большие рекламные поверхности, размещаемые на стенах зданий и на строящихся объектах.
Наружная реклама на остановочных павильонах.
Афишные стенды – это объекты наружной рекламы, представляющие собой отдельностоящие или подвесные конструкции, которые закрепляются на стенах зданий.
Данные конструкции представляют собой двух- или трехсторонние сооружения вертикальной вытянутой формы.
Панель-кронштейн – это плоскость с боковым креплением к стене здания, столбу освещения или собственной опорной мачте.
Дорожные ограждения — блоки конструкций, расположенные вдоль тротуаров и отделяющие их от проезжей части.
Рекламные указатели – модульные конструкции, состоящие из нескольких световых коробов, объединенных в одно сооружение и располагающихся на опорах городского освещения или столбах.
Видеоэкраны которые могут транслировать любой вид контента: статику, анимацию, видео (включая live video)